Кладу обещанное. Тапки принимаются в комменты.

читать дальше

Комментарии
15.09.2017 в 20:26

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
Что Зиг страстная натура, лютюбешено плюсую. Пафос ему по той же причине нужен. Прекрасная дама, которую надо спасать, все честь по чести. (Это тоже много обсужали, все эти параллели, да не в ту степь уехали.) хотя в Дисгрейсе с развевающимися волосами тоже все не так просто, если с контекстом смотреть=))

Насчет того что Аннерозе овца не согласна. Она дама непростая. Не овца, но и не стерва, с неким комплексом вины и со своими тараканами. Хех, мертвого вообще любить удобно, придумывай что хочешь.

А до практики дело не дошло, вот и получились пяльцы. Но что-то сдается мне, если бы они были вместе, она бы ему знатно мозги парила*фейспалм*

Райнхард тоже в кадре читал, и не раз. То стратегию, то исторический научпоп.
19.09.2017 в 09:51

в Дисгрейсе с развевающимися волосами тоже все не так просто, если с контекстом смотреть=)) Вот да)
Аннерозе овца не согласна. Она дама непростая.Ну, это личное мое. Хотя я учитываю, что иногода еечуть ли не мозгом всех интриг делаютона бы ему знатно мозги парила можно парить мозги мальчику, а вот мужыг типа товарища из Дисгрейса сам себе напарит)) прям будущее Кирхайса, хотя наш пострастнее будет)
22.09.2017 в 12:37

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
PhezzanNobody, сугубое имхо, Кирхайс бы не стал так 30 лет переезжаться. Темперамент все же другой. Опять же с другой стороны, из-за того, что был с Райнхардом, его некоторые черты развились сильнее, чем могли бы без него - лидерские качества, к примеру. Он из тех кто порефлексирует, а потом как жахнет... мало не покажетс
25.09.2017 в 11:40

Erna*Y, Кирхайс бы не стал так 30 лет переезжаться. Да? Это хорошая новость. Там был момент про определенное количество любви, выданное на одну жизнь. Надеюсь, что у нашего не так. написалось УЖЕ не так
из-за того, что был с Райнхардом, его некоторые черты развились сильнее, чем могли бы без него получил хороший пример? А что, мысль!
Он из тех кто порефлексирует, а потом как жахнет... мало не покаже Ты как в воду глядела!
25.09.2017 в 12:41

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
PhezzanNobody, количество любви на одну жизнь ?то все в голове. Кайзерлинг не перживал настолько сильную близость смерти как Кирхайс из твоей АУ( и из моих некоторых),и АУшек других авторов в таком ключе. Смерть должна заставить его пересмотреть многое.

Да, Райнхард это пример:-) с кем дружишь, таким и становишься. К Райнхарду относится то же самое.

В каком смысле?
25.09.2017 в 22:33

все в голове. Блин, да! Он бредит))) Вообще Кайзерлинга не люблю: нудный мужик. И дама сердца под стать. Зачем только Зиг их слушал!
настолько сильную близость смерти как Кирхайс из твоей АУ( и из моих некоторых),и АУшек других авторов в таком ключе. Смерть должна заставить его пересмотреть многое. Хочу почитать! Потому как да, пересмотрел. Не загнись он почти - вряд ли решился бы наступить на горло песне и обоже! сделать больно Райнхарду
Да, Райнхард это пример:-) Зиг - тоже;)
В каком смысле? в таком, что это копец когда пишешь и думаешь: вот тормоз или там только физическая страсть у него...а потом понимаешь: герой давно сам все решил...
25.09.2017 в 23:39

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
PhezzanNobody, он скатился в УГ, когда своему этому другану наркодилеру потакал. А потом простить себе не смог. Надо было исправлять ошибки... не хватило смелости.

У меня в дневнике по тегу фанфикшен есть кое-что под замком ( не палюсь), а так все на фикбуке, впрочем, в одни ворота, и без рейтинга, и макси где сплошь баталии и вообще сильно постканон. У KelRian (через избранное Крейди можно выйти) пропасть всего на любой вкус, даже совсем особенный, знай копай) в томт числе с твоим любимым пейрингом. У Крейди есть клевое миди с Райнхард/Фаренхайт, там та же тема в бэкграунде, но мягче прописана.
Это если брать выжившего Кирхайса который именно что жить решил.

Вот мне тоже кажется - больно бы не сделал. Свою дорогу искать - это да, дело нужное.

Вот-вот, так и бывает, ты ему одно, он тебе другое, герой в смысле...
26.09.2017 в 13:31

Erna*Y, по тегу фанфикшен Спасибо! Я прямо по списку пойду. Кое-что у KelRian я уже)))
который именно что жить решил. тут ему просто надо немного времени, чтобы придти в себя. И заткнуть Пауля.

Вот мне тоже кажется - больно бы не сделал. По-моему, это взрослый расклад: понять, что придется сделать больно и себе, и ему, пойти на это ради Него и Рейха.
Вот-вот, так и бывает, ты ему одно, он тебе другое, герой в смысле...:yes::yes::yes:
26.09.2017 в 16:47

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
PhezzanNobody,
Неизвестно, что для блага Нового Рейха, а что нет. Благо такая вещь неоднозначная.
Взрослый расклад - это когда дружба сама собой угасает. Когда оба понимают, один раньше а другой позже, что она уже отжила свое и цепляется лишь за прошлое. Отношения медленно сходят на нет сами по себе, потому что каждый уже идет своим путем, и в социальном, и в моральном смысле, и во всех других.
А тут - попытка решить за другого что и как будет лучше.
27.09.2017 в 11:54

Erna*Y, Отношения медленно сходят на нет сами по себе, В том-то и ангст здесь, что не угасает дружба!

Они верны себе, но молчат об этом. У обоих норм с памятью, но оба понимают: как раньше не будет. Потому что император только один. Да Зиг и не просто так "решил за другого": он в курсе разговоров про №2. И если бы он оставил как есть, стал бы слабым местом империи. Он решил стать одним из многих? Не сможет придти в гости на именины детки?Никто не ходит.Опять же: потому что Райнхард только один.Зиг не дружбу кидает (и тому есть доказательства дальше), не капризничает... И ему ГОРАЗДО БОЛЬНЕЕ ОТ ТОГО, ЧТО АННЕРОЗЕ ТАК ЛЕГКО ОТ ВСЕГО ОТКАЗАЛАСЬ, ОТ ВСЕГО. ПРОСТО ОН ПРО НЕЕ ВСЕГДА МОЛЧИТ, А Райнхард имеет право сказать: да, мы оба все решили. Но ты должен знать, что я - не госмашина, у меня тоже сердце есть.

Танака-стайл. Сама бы я так не сделала. Или сделала бы: сразу, как почуяла, что победа Райнхарда близко.
27.09.2017 в 16:54

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
PhezzanNobody,
Когда в одностороннем порядке, ангст не меньший. Возвращениев Брайдсхед, кризис среднего возраста.

Все в принципе логично описыаешь.

Но есть и другой вариант. Обозначить границы. Я не буду номером 2, не буду вмешиваться в политику влиять на решения. Но когда нужно я выслушаю тебя и составлю компанию. Когда позовешь, приду. Не напоказ, а только лично.
Не стоя за троном и за плечом.
27.09.2017 в 19:47

Erna*Y, Когда в одностороннем порядке, когда ты только понял, КОГО мог потерять, а этот кого тебе такое - да. Вот на это и Райнхард и говорит: императору тоже может быть больно, знаешь ли. Но к этому шло. Райнхард как напоследок на Гайерсбурге приласкал. Он внутренне уже сдал позицию Оберштайну.этому, кстати, не возбраняется у трона торчать...

Все в принципе логично описыаешь. Так я стараюсь! Спасибо, чесно! Я в жизни так за Зига не заступалась. причем как автор я понимаю, что они идиоды.
Но когда нужно я выслушаю тебя и составлю компанию. Когда позовешь, приду. Не напоказ, а только лично. До этого он не додумался)) Дитё малое, блин) Зато до кое-чего другого - да. Не хочу спойлерить, но он не сдался! Думаю, взял тон поближе к официальному, чтобы иметь влияние в делах побольше.
Возвращениев Брайдсхед, кризис среднего возраста. это я не курила совсем, расскажи, а?
27.09.2017 в 20:26

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
PhezzanNobody,
про Обершайна здорово подмечено. Не смотрела под таким углом. А все так и есть. Райнхард принял его за авторитет. Хотя бы поначалу. Ему нужно было на кого-то опираться морально. Сам он как стихия. С неясной моральной, и большой жаждой власти и действия.

Это хорошо, что не сдается:-)

Почитай Ивлина Во, "Возвращение в Брайдсхед". Там все четко и про нежную дружбу, и про то, что потом. Вообще книга приятная, хотя и грустная.
27.09.2017 в 20:35

Erna*Y, спасибо! Да я больше скажу: Пауль у гроба все четко сказал: не кисни, не сдавайся, я рядом, но за тебя работать не буду, кайзер, твою так!Райнхард принял его за авторитет. Хотя бы поначалу. Ему нужно было на кого-то опираться морально. Папашка никакой был, вот и слушает потом кого попало. Все честно. Потом сам же от Об. отказался какбэ.Это хорошо, что не сдается:-) Я видела на сайте фанфиков платных обложку одной додзи - вот так укэ-укой. Там - сдался. А тут не было бы смысла писать, если б сдался. Такое ни ему, ни Оскару - одно блё.Почитай Ивлина Во, "Возвращение в Брайдсхед". Я нашла две экранизации, стоит смотреть? Или лучше сразу читать?
27.09.2017 в 20:35

Erna*Y, ойй, меня гонят уже. Прости, что до завтра!
27.09.2017 в 20:56

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
PhezzanNobody,
И правильно отказался. Надо своим умом жить.Ройенталь мог стать с ним близок. Но Эльфрида все испортилп.

Укэ это вообще неинтересно. И не в тему, особенно в применении этого случая. Не люблю когда персонажа крутого делают виктимным.

Сериал С Джереми Айронсом, он близко к тексту снят. И лучше гораздо.
мне тоже пора! Пока!
28.09.2017 в 11:34

Erna*Y, Надо своим умом жить. точно!
Но Эльфрида все испортилп. а вот это я не помню) как так вышло? Я всегда считала, что Ройенталь сам тот еще
И не в тему, особенно в применении этого случая. ни в каких случаях не интересно!
Сериал С Джереми Айронсом, он близко к тексту снят. И лучше гораздо. Не найду книжку, посмотрю тогда. Но вообще хотелось бы почитать
28.09.2017 в 14:27

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
PhezzanNobody, Ройенталь, конечно сам все испортил. Тем, что с ней связался. Если бы не связался, так и был бы начальником штаба, помнишь то время когда друг друга почти что с полуслова понимали...
28.09.2017 в 22:58

Erna*Y, надо перекурить. Я сегодня скурила обратно смерть Оскара на 3 серии и сама не своя.извините, но Вольф сволочь
28.09.2017 в 23:09

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
PhezzanNobody, почему сволочь?
28.09.2017 в 23:15

Erna*Y, сдал. Опо-здал.
28.09.2017 в 23:45

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
PhezzanNobody, а я думала - что он вообще согласился на эту битву, и удивилась.
Миттермайер после этого сломался психологически, и в последней битве на Брунгильде уже не тот. что всегда
02.10.2017 в 12:29

Erna*Y, не согласиться не мог: приказ. Но по ходу, он знал по сводкам и раззведданным, что Ройенталь, мягко говоря, не в форме.Чего (кого) побоялся-то?

в последней битве на Брунгильде у меня там все внимание занял Шенкопф с буром))
02.10.2017 в 13:29

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
PhezzanNobody,
почему побоялся?
у меня там все внимание занял Шенкопф с буром))
Когда они стенку Брунгильды пробурили?Ага, феерично было.
А мне воображение поразила драка Кисслинга с Попланом. Поплан в силовых доспехах. Кисслинг - без них. Дерутся на кулаках. Причем на равных. На равных, Карл.
При первом просмотре и при втором я этого не заметила.
Короче, Кисслинг даже Ройенталя переплюнул, когда тот против Шенкопфа без доспехов дрался.
Ройенталю присуждается премия "самый техничный рукопашник". А Кисслингу - кубок всея Галактики "За умение держать удар".
02.10.2017 в 13:37

Erna*Y, Ага, феерично было. Дааа))
Поплан в силовых доспехах. Кисслинг - без них. ема-мама! Да Поплан не боец ни разу!Ройенталю присуждается премия "самый техничный рукопашник". А Кисслингу - кубок всея Галактики "За умение держать удар". Нууу) Ройенталь оч. любит балет))) Но я уже все это хочу пересмотреть...
02.10.2017 в 14:46

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
PhezzanNobody, при просмотре я это не заметила т.к. не видела гайденов. А там вакуумный люк взламывают в этих самых доспехах. Вот и вывод) И они тяжелые по идее должны быть.
Спортивную гимнастику он любит)
03.10.2017 в 12:28

Erna*Y, вакуумный люк взламывают Поплан подстраховался? :D
Спортивную гимнастику он любит) (скромно смотрю в пол) и борьбуу...
03.10.2017 в 13:46

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
PhezzanNobody, Иначе у По плана было бы ноль шансов. Но тут скорее Кисслинг лажанулся. Полез на доспешного

??
Борьбу как факт любит. А в гимнастике не смог стать чемпионом т.к. слишком крупный)))
04.10.2017 в 11:45

Erna*Y, ?? Борьбу как факт любит. не с каждым)) шучу я ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail