ДЛя меня эта история уже давно перестала быть и стебом над пафосными отношениями, и яойным фиком. Для меня Ройенталь и Кирхайс снова стали как в первый раз, когда смотрела ОВА1. Хотя много воды утекло с тех пор...
Да. Здесь есть NC-17. или
Ничего не буду писать в анонс)

Часть 6.


читать дальше

Комментарии
04.10.2017 в 16:08

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
Райнхард схавал и честный бой, вот и молодец)
Нередко честность, мораль и рацио совпадают,особенно если осознавать цели и задачи.
Мне нравится такой образ Ройенталя. Обычно его стереотипный образ это дамы, алкоголь и воинственность вкупе с тараканами))

Этот Дон Жуан всерьёз влюбился. Да, налицо свежесть восприятия и чувств. Это здорово.))
Насчёт рейтинга - все то же что и выше повторю. Романтично) на старинные романы похож стиль описания.
04.10.2017 в 16:39

Though my soul may set in darkness, it will rise in perfect light; I have loved the stars too fondly to be fearful of the night.
Erna*Y, хорошо что пронесло с перестроением плана боя, а то с таким Райнхардом и непонятно как среагирует.

Оскар так прям с места в карьер, не ожидал я нцы так скоро) думаю Кирхайс тоже этого не ожидал)) стиль рейтинга норм, несколько поэтично даже) обнаружил, что при чтении нцы на русском я краснею, а вот если на инглише хоть бы хны))
04.10.2017 в 16:52

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
Aquerlin, Райнхард Кирхайсу симпатизирует, вот и пронесло))

Меня слегка удивило что Зиг так легко к атаке Ройенталя отнесся и оказался готов к близости сразу вот так
04.10.2017 в 17:17

Though my soul may set in darkness, it will rise in perfect light; I have loved the stars too fondly to be fearful of the night.
Erna*Y, пока влияние Оберштайна невелико, а вот потом что будет - непонятно.

пошел по течению судя по всему)
04.10.2017 в 18:48

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
Aquerlin,
Наверное, тоже имел романтическое настроение, иначе зачем стоял за спиной))
04.10.2017 в 19:02

Though my soul may set in darkness, it will rise in perfect light; I have loved the stars too fondly to be fearful of the night.
Erna*Y, что-то было, иначе б заехал кулаком Оскару)))
04.10.2017 в 19:05

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
Aquerlin, вот именно, сразу по роже))
06.10.2017 в 13:07

Erna*Y, Aquerlin, Спасибо!!!!!! Я не ожидала, реально. Думала: все тапки мои. Божебоже, спасибо!!!!

Erna*Y, Райнхард схавал и честный бой, вот и молодец) Его-то приказ как раз был о честном бое. Это потом Обер продавил свое.
Нередко честность, мораль и рацио совпадают,особенно если осознавать цели и задачи. Вот спасибо тебе. Я уже многим пыталась объяснить, что не обязательно всегда быть Маккиавелли 110% времени: нерационально.
Мне нравится такой образ Ройенталя. Обычно его стереотипный образ это дамы, алкоголь и воинственность вкупе с тараканами)) Еще раз спасибо!!! Кто-то в старом фэндоме предположил уже, что Оскар на деле поэт. ПРосто он сам того не знает.
Этот Дон Жуан всерьёз влюбился. Да, налицо свежесть восприятия и чувств. Это здорово.)) Елки, у меня скилл бесконечного "спасибо" открылся. Еще раз спасибо,да! Он по уши причем. В первый раз!
Романтично) на старинные романы похож стиль описания.0_0 Я даже не знаю, что сказать, ТАК меня еще никто не хвалил! Благодарю от души...

Aquerlin, хорошо что пронесло с перестроением плана боя, а то с таким Райнхардом и непонятно как среагирует. агась) мальчики собрались с мыслями и сообща нахамили)))
Оскар так прям с места в карьер, не ожидал я нцы так скоро) Охохо))) там два месяца и 20 страниц прошло...)))))
умаю Кирхайс тоже этого не ожидал)) Не-а. КИРХАЙС САМ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ, У НЕГО ВСЕ СЕРЬЕЗНО. А ОСКАР ЧЕСТНО ПЫТАЛСЯ СЕБЯ ОБРАЗУМИТЬ - 2 месяца, ну а тут - удержаться. Хотя да, у него есть что-то вроде стратегичесткого плана
.стиль рейтинга норм, несколько поэтично даже) Спасибо!!! Я так волновалась..."это не третьесортное анимэ" ))) тут хочется самый бэст.
обнаружил, что при чтении нцы на русском я краснею, а вот если на инглише хоть бы хны)) Что, любой рейтинг на инглише норм? Как интересно...не пробовала читать. Я тоже краснею - когда пишу. Артами и...ну, в общем, ладно...меня уже давно не удивишь.
06.10.2017 в 13:15

Erna*Y, Райнхард Кирхайсу симпатизирует, вот и пронесло)) Да. И еще хорошо помнит, кто именно этого Кирхайса спас, равно, как и его самого немножко спас) И еще хотел поставить Оберштайна на место.
Меня слегка удивило что Зиг так легко к атаке Ройенталя отнесся и оказался готов к близости сразу вот так Нет. Не легко. Он все обдумал. Это не страсть (не только, он все же огненный тип, с темпераментом порядок). Это любовь. Иначе у него просто не может быть. Да и потом, если бы он видел заигрывания, подъезды на кривой козе...а тут в одних этих синяках на руке больше самоуничтожительной страсти, чем он видел за всю жизнь. И он видит дружбу, человека, который умен, аристократичен и преклоняется перед Райнхардом так же сильно. Даже готов "бросить под ноги надежду на дружбу". И потом, у Рйенталя и Райнхарда есть немногое общее во внешности...)) Да, он повелся на страсть. Но за 20 дней, которые они общаются письмами, все обдумал.
06.10.2017 в 13:19

Aquerlin, пока влияние Оберштайна невелико, а вот потом что будет - непонятно.

пошел по течению судя по всему)
Не совсем... ПРосто для него невыгодно свалить адмиралом, пока жив Ян. Нагадить, чтобы не брыкались - это да. Расчет с изменением приказа был тот же, что и с гадостями: а ну-ка посмотрим, как вы провзаимодействуете? А какие у вас цели и убеждения? Он сам явно говорил Райнхарду, что идея с перемещением крепости оригинальна как минимум. Я бы сказала, это Оскар себе навоображал катастрофу.
Erna*Y, иначе зачем стоял за спиной)) Предел мечтания мебели - стоять в кабинете кайзера. Не обожает он никого - не способен.
06.10.2017 в 16:27

Though my soul may set in darkness, it will rise in perfect light; I have loved the stars too fondly to be fearful of the night.
PhezzanNobody, видно, что ты уже долго на тему этого фика думаешь, все прям четко по полкам))
2 месяца, ну а тут - удержаться а, я как то пропустила про 2 месяца.
07.10.2017 в 02:05

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
PhezzanNobody, Кто-то в старом фэндоме предположил уже, что Оскар на деле поэт.
В глубине души может быть и поэт. По крайней мере склонность к красивым и витиеватым изречениям у него есть=)
Я уже многим пыталась объяснить, что не обязательно всегда быть Маккиавелли 110% времени: нерационально.
Поведение с точки зрения чистого рацио далеко не всегда оправдано и не со всеми. У всех ценности разные.

И еще хотел поставить Оберштайна на место
Оберштайна вообще надо держать в узде и не позволять ему слишком много брать на себя.

Да и потом, если бы он видел заигрывания, подъезды на кривой козе..
Похоже, Зиг уже испытывал подобные же чувства и однозначно истолковал все невербальные сигналы, исходившие от Ройенталя.)
А с дружбой - опасный был ход. Дружба о такие вещи ломается.
Кирхайс как будто от отчаяния навстречу бросился, вот когда они спарринг устроили, а потом пришел в себя...
Мне даже стало интересно, что в тех письмах проходило подтекстом. Ведь через них как-то Зиг и пришел к моральной готовности, думаю)

И потом, у Рйенталя и Райнхарда есть немногое общее во внешности...))
Попыталась представить Райнхарда накачанным шатеном и получила разрыв шаблона... был бы похож, возможно -) только он в аниме столькими способами нарисован, что под этот образ подходят варианта два из всех)
07.10.2017 в 11:33

Erna*Y, В глубине души может быть и поэт. По крайней мере склонность к красивым и витиеватым изречениям у него есть=) это да))) просто писать напыщенные ходули мне стало скучно, пришлось искать обоснуй))
Поведение с точки зрения чистого рацио далеко не всегда оправдано и не со всеми. У всех ценности разные.да))) иррациональные сво тоже не редкость, лол

Оберштайна вообще надо держать в узде и не позволять ему слишком много брать на себя. Плюсую. Хотя в моем тексте он меня даже не бесит: все это для него естественно.

Похоже, Зиг уже испытывал подобные же чувства и однозначно истолковал все невербальные сигналы, исходившие от Ройенталя.)Хммм...я об этом так не думала. Скорее так: сначала, в госпитале, ему очень худо, от того, что жизнь рухнула, потом он начинает понимать: его чувства к брату и сестре - только его проблема. Брат уже сказал все, утешил, как мог)) А что же сестра? И вот тут до него тихо доходит, что уже не то, что не вернешь ничего, а они с Райнхардом ей вообще не нужны. Как Райнхарда можно бросить?! Ну и дела! И он понимает: чувство к ней уходит. от этого еще больнее(биохимия, не поспоришь...)
Сигналов он никаких не почувствовал поначалу: Оскар и сам хотел поофициальнее. Но то, что Зигово отношение к Райнхарду не будничное адмиральское обожание - это да...раз есть кто-то еще, кто так думает - этот кто-то хороший. Они как два фаната одной группы))

А с дружбой - опасный был ход. Дружба о такие вещи ломается. Обоже))) Да Оскар - чертов пораженец!!! "Лучше поражение от него, чем победа над всеми женщинами" Ну нет головы у человека! Хотя он честно пытается. Гены и воспитание подгадили))))

Кирхайс как будто от отчаяния навстречу бросился, вот когда они спарринг устроили,
Не соглашусь! Кирхайс действительно наивный в некоторых вопросах тут. Он реально НЕ ПОНИМАЕТ!!! Отчаяние есть. Но вот в чем: друг далеко, ему трудно и плохо, рядом с ним клубится непонятное, надо помочь. А сил - нет! Надо удостовериться, что я - смогу. Но все говорят: пойди полежи. Хотя есть надежный, понимающий человек такой же маньяк-самоуничтожитель Пойду к нему, попрошу помочь как боевого товарища. И ВСЁ!!!
а потом пришел в себя...опа, где это?

Мне даже стало интересно, что в тех письмах проходило подтекстом. Ведь через них как-то Зиг и пришел к моральной готовности, думаю) Самое интересное - ничего! Они реально говорят о военном деле и литературе. Оскар перестает мести высокопарную фигню хоть на время, у них общие мысли насчет поэзии, стремления к высокому и верности. Словом, они действительно подружились и...расслабились. А страсть взяла и подкараулила.

и получила разрыв шаблона... лол! Ненене))) Смотри: они оба хоть и накачанные, но тонкокостные, у обоих такой лисий разрез глаз, белая кожа (все типичное для аристократа) Знак породы. Подсознательно для Зига это важно
07.10.2017 в 13:50

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
PhezzanNobody,сволочи вообще бывают всех сортов и мастей) _так и становишься параноиком)

На том что ты описываешь, чувства Зига к Ройенталю как к боевому товарищу, можно просто дружить - за книжки говорить, спаринг устраивать, пить,- гулять)) _тоже чувство одиночества заглушает. Но он влюбился)

Оскар тут скорее "украсть так миллион, спать так с королевой")) Пошёл ва банк, поставил все что было.


Насчёт спарринга у меня глюк был что это акт мазохизма. Подсознательный, конечно. Но в принципе мне понятна твоя логика.

Пришёл в себя - в смысле собрался, перестал думать как бы заглушить душевную боль и тоску.

Райнхард мне кажется скорее худощавым. Но вначале 2 сезона Райнхард ещё крепкий спортивный, это он потом сдулся.
Вот разрез глаз похож, и форма бровей. Ну и Райнхард моложе, тоже немаловажно
09.10.2017 в 12:06

Erna*Y, всех сортов и мастей) поэтому я так ценю хороших людей!

Но он влюбился) Когда решится рефлексировать - сам будет в афиге. Но а не верю, что его могло просто повести! За те два месяца, которые они общаются, он не только нашел родственную душу-Райнхардофила), он понял, что с такими людьми вообще до этого не общался. Оскар - человек, который мало говорит, но много размышляет о чувствах. Ему есть чему научить. Кроме того, они связаны кровью. И за Райнхарда З. очень благодарен. Он не уступил натиску, а подарил себя другу, как он всю жизнь и делает.))

Оскар тут скорее "украсть так миллион, спать так с королевой")) Пошёл ва банк, поставил все что было. Агась!)))) Ему надо Райнхарда - сначала. Половину Райнхарда - когда уже ясно, что не выгорит. И лучшего_чела_на свете - когда уже влюбился со своей благодарностью и Райнхардофилией. Прикол в том, что несколько низменные интересы в начале, точнее высокий пафосный, но маразм, переходят оч. быстро в любовь. Ройенталь любит катастрофы, а что может быть лучше, чем напороться на то, чего боишься больше всего?!))) Да еще и к тому, кто скорее всего откажет))))

Насчёт спарринга у меня глюк был что это акт мазохизма.Акт мазохизма - это неделю, блин терпеть издевательства Оберштайна, который даже не понимает, что издевается. А с проверкой он все расчитал. Даже то, что победить партнера по спаррингу надо быстро - иначе не выйдет. Кроме того, побить макивару - хороший способ поменять себе настрой радикально.Но вот Оскар...ему бы задуматься: а не без садизма ли то, как он вообще к Кирхайсуотносится по началу? Ему было бы неинтересно со здоровым, успешным...Впрочем, он сам такой: убить себя об верность Райнхарду - лучшая цель жизни. За схожесть (или как ему кажется) он и полюбил З.
Райнхард мне кажется скорее худощавым. Да, у него типичное сложение аристократа. Сдулся потом, т.к. авторам очень хотелось показать, как его есть болезнь, блин. Там вообще очень разный посыл у сезонов. После второго очень видно, что долили кавая))
Ну и Райнхард моложе, тоже немаловажно я думаю, он и в 33 выглядел бы почти также. наверно, это как-то влияет на Кирхайса, что они и похожи, и различны.
10.10.2017 в 19:13

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
PhezzanNobody,поэтому я так ценю хороших людей!
я тоже

Кроме того, они связаны кровью.
Вот это, конечно сближает сильнее всего. Тут конечно опять возможны варианты. Такой совместный акт самопожертвования - основания чтобы потом вместе детей крестить)) Но если что-то такое в обоих было, то как катализатор могло сработать.
Казалось бы, что может сблизить сильнее и внушить уважение и симпатию друг к другу.

За схожесть (или как ему кажется) он и полюбил З.
Вот это тоже есть. Ройенталь и Кирхайс изначально похожи по складу. Не во всем, но общее есть. Только Кирхайс с самого начала попал в благоприятные обстоятельства. Хорошие, любящие родители, потом Райнхард - не сахар человек, но доверяющий, любящий, преданный (разумеется, с учетом их вертикальных отношений). Аннерозе, опятьже, прекрасная дама. А Ройенталь одинок был, долгое время, и так повзрослел. Тараканов развел в процессе...

Там вообще очень разный посыл у сезонов. После второго очень видно, что долили кавая)) Вот кстати да. И долив кавая удручает меня безмерно...

Не знаю. как бы он выглядел. Все зависит от того, выздоровел бы он или нет.

Насчет подобия - может быть. Влечение к похожим типажам,и к доминантным личностям особого склада.
12.10.2017 в 13:20

Erna*Y, я тоже:friend2:

Такой совместный акт самопожертвования - основания чтобы потом вместе детей крестить)) Но если что-то такое в обоих было, то как катализатор могло сработать. Казалось бы, что может сблизить сильнее и внушить уважение и симпатию друг к другу. Сто процентов так!!! Ты очень точно описала мою мысль!!!
Ройенталь и Кирхайс изначально похожи по складу. Да, вот да!!! Сейчас пишу дальше и понимаю, что трудная жизнь...позволила Ройенталю быстрее раскрыться. Ему пришлось самому соображать, ни на какие авторитеты не опираясь. поэтому он с одной стороны, ищет авторитеты, с другой стороны, все время как бы в оппозиции.
И долив кавая удручает меня безмерно...Волосыыы-плащыыы))) я хочу почиать роман. Честно.
Не знаю. как бы он выглядел. Все зависит от того, выздоровел бы он или нет. Представила себе серфера с мышцами и бородой по ветру. Круто. Особенно - с такими красивыми глазами, как в первом сезоне.
Влечение к похожим типажам,и к доминантным личностям особого склада. ключевое - "доминантным", да?) А каким особым? Мне правда очень интересно!!!
12.10.2017 в 21:10

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
PhezzanNobody,
У Кирхайса тоже поначалу жизнь была не сахар. Когда он в военной школе оказался, ну ладно с Райнхардом. Но он там как я поняла единственным простолюдином был. Тоже непросто пришлось.

Ой, я на английском китайский перевод первых трёх глав осилила кое как с промптом в зубах, но тогда времени было полно и упрлс, сейчас как то перегорело.

Образ сёрфера сьел мой мозг) :hash2:..

Доминантным, и не только. У него высокая планка. Ну это опять мой глюк, складывается впечатление такое. Райнхардо-сама это шутка в которой есть доля шутки. Это надо быть изначально таким, чтобы с детства играть в вассальные отношения, которые потом и игрой быть перестали. Дальше автор оборвал их развитие на пике конфликта.
А потом Танака в своём интервью все к достоевщине какой-то свёл. В общем я верю в то, во что хочу верить))
13.10.2017 в 11:10

Erna*Y, Но он там как я поняла единственным простолюдином был. Тоже непросто пришлось. но все-таки ты права: норм семья много значит
я на английском китайский перевод первых трёх глав осилилавроде в контаче есть часть на русском? Танака все же романтик такой...и в жж лежало, и еще есть отрывок про смерть Кирхайса где-то...
Образ сёрфера сьел мой мозг) агась))):fls:
У него высокая планка. Ты про Ройенталя? Райнхардо-сама это шутка в которой есть доля шутки. Это надо быть изначально таким, чтобы с детства играть в вассальные отношения, Да. И меня всегда это напрягало...когда Райнхард стал вдуг "сама"? Уж не после просьбы Аннерозе случайно???
Дальше автор оборвал их развитие на пике конфликта. Браво!!! Вот это - единственное адекватное объяснение смерти Кирхайса.
А потом Танака в своём интервью все к достоевщине какой-то свёл.Слушь, а ты мне это засылала? Очень хочу почитать!
14.10.2017 в 22:01

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
PhezzanNobody, вконтакте не видела, перевод 1й главы читала давно, не знаю, тот ли.

У Кирхайса высокая планка. У Ройенталя тоже, причём он все время проверяет, а соответствуетли его сюзерен высокому эталону (вот это добивает).

Просьба Аннерозе была нормальной - будь хорошим другом моему брату. На -сама его самого заклинило. Мне кажется, он так ощущал себя в собственной сказке. Райнхард хотел быть королём, а Кирхайс верным рыцарем.


В комменты к дарк фанону кидала и ссылку т фрагмент интервью
17.10.2017 в 13:43

Erna*Y, У Кирхайса высокая планка. У Ройенталя тоже, причём он все время проверяет, а соответствуетли его сюзерен высокому эталону Да. Я как раз на этом текст и строила. Тольк у меня он не понимает, что проверяет. Типа, это нормально!
(вот это добивает). Ничего, Райнхард только один раз повелся. Зато как((
На -сама его самого заклинило. Вот меня вот это добивает!
Мне кажется, он так ощущал себя в собственной сказке. Райнхард хотел быть королём, а Кирхайс верным рыцарем. Красиво, как Рихард Штраус!!я тут слушаю саундтрек...В комменты к дарк фанону кидала и ссылку т фрагмент интервьюБожебоже! Я растеряха! Извини...я найду...
21.10.2017 в 12:51

Традиционно ссылка на след. часть

немного сенсации...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail