Я уже кинула вопрос в соо)) но там можно услышать разное, а тут все свои.

Вот что хочу спросить:

если Кирхайс внезапно понимает, что любит кого-то, кто не Аннерозе-сама, и любит совсем не платонически, как он определяет для себя эти два чувства????

мне важны все мнения, все варианты.

Комментарии
30.01.2018 в 00:29

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
Фаноны такие фаноны...
Имеешь в виду чувства к Аннерозе и чувства к тому, кого он еще полюбил?
Аннерозе для него Прекрасная Дама, вот как в рыцарских романах. Но она для него становится и дамой сердца. Это любовь -служение.
Насчет другого человека - а вот смотря кого полюбит. Какой человек, такая любовь. И вообще, как напишем так и будет))

крэковый гет! слэш! не читайте, господа канонисты!
30.01.2018 в 00:31

А вообще-то я белая и пушистая...
Имхо, Аннерозе - это "дама сердца", наличие которой ни одному рыцарю не мешало иметь (во всех смыслах) жену, любовницу и всех девок в деревне. Продолжая любить Даму Сердца нежно, пламенно и возвышенно.
30.01.2018 в 00:36

А вообще-то я белая и пушистая...
Erna*Y, как мы дружно-то! :-D
30.01.2018 в 00:53

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
Злая Ёлка, да =)


читать дальше
30.01.2018 в 00:54

Though my soul may set in darkness, it will rise in perfect light; I have loved the stars too fondly to be fearful of the night.
Согласна с Erna*Y про Аннерозе и любовь-служение.

насчет других вариантов
30.01.2018 в 01:06

О! Спасибо-спасибо-спасибо!!!!


Erna*Y, Имеешь в виду чувства к Аннерозе и чувства к тому, кого он еще полюбил? агась. мне вдруг пришло в голову: вот он открыл синие глазки и в лоб возлюбленному\нной: как так я мог изменить?!!

Аннерозе для него Прекрасная Дама, вот как в рыцарских романах. Но она для него становится и дамой сердца. Это любовь -служение. насчет любви-служения согласна, но дама сердца же в досягаемости...или я термин не так понимаю?
Насчет другого человека - а вот смотря кого полюбит. Какой человек, такая любовь. т.е, что бы он там ни утверждал, а принципы у него гибкие, подстраивается под любимого?
И вообще, как напишем так и будет))ненене))) я хочу помучаться, ища состыковку канона и фанона! лол

с Магдаленой это мог быть флирт, переросший в нечто большее, нтересно...а мне кажется, он от нее реально бегает. А зря) Кстати, вот она бы Райнхарду подошла: и втянуть в авантюру может, и вытянуть на новый уровень


с Райнхардом - любовь-служение и отчасти любовь-дружба, исчерпывающе. хотя...дарк-дарк! Любовь-ненависть после Вестерланда...
с Ройенталем - глубокое чувство с оттенком соперничества. Что там еще можно нагнать, даже страшно становится. а вот это мне реально Нравится! Сопреничество...гениально!


Злая Ёлка, аххаха! цинизм рулит! Изерлонское мнение просто!!! иметь (во всех смыслах) Зиг не может, ну как же...разве что под асфиксийку мужская реакция пойдет, как кв Дисгрейс...жену, любовницу и всех девок в деревне. Вот он взаправду человек-цитата: жил на свете рыцарь бедный...далее по тексту. ЧЧто очень сложно, будучи простым здоровым парнем)
30.01.2018 в 01:08

Сопреничество...гениально! я имею в виду, что под Райнхарда он всю жизнь подстраивается, уступает ему...
30.01.2018 в 01:23

Erna*Y, крэковый гет! слэш! не читайте, господа канонисты!не могу, т ы как всегда, в ударе!!!
и жену, и любовницу... и на кого фантазии хватит - у авторов=) уорнинг: при обсуждении ни одного Зигфрида не пострадало
30.01.2018 в 01:30

Aquerlin, вот да!

С Магдаленой думаю могло бы что-нибудь появиться, но только в районе третьего сезона, на фоне интереса как личности. она неудобная: не няшка, свое мнение на все. сумневаюся)

С Райнхардом тоже любовь-служение, любовь-дружбу я там вижу плохо. в нанометрах любовь-дружба есть по-любому. но вообще - если Райнхард будет на нее упирать - то получится

Вот как раз таки с Ройенталем я вижу любовь-дружбу)) я тоже вижу:sunny: Зиг будет тормозить и причесывать тараканов. поэтому меня так заинтересовало соперничество...

Собственно говоря, именно из-за любви-служения я и не жаркий фанат Кирхайс/Аннерозе и Кирхайс/Райнхард. Люблю больше равные отношения. для меня этот момент в Кирхайсе самый дарковый...во мне просто изерлонец какой-то просыпается с плакатом о равных правах и обязанностях!
30.01.2018 в 01:39

Though my soul may set in darkness, it will rise in perfect light; I have loved the stars too fondly to be fearful of the night.
Phezzany, читать дальше
30.01.2018 в 01:46

Aquerlin, читать дальше
30.01.2018 в 02:06

Though my soul may set in darkness, it will rise in perfect light; I have loved the stars too fondly to be fearful of the night.
Phezzany, читать дальше
30.01.2018 в 09:57

А вообще-то я белая и пушистая...
Phezzany, Кирхайс таки да, молодой здоровый парень (хотя, глядя на кинокартину, где его рисуют этаким "вечным мальчиком", про это не странно и забыть). А поскольку мальчик по "условиям задачи" весьма нравственный, он средневекового цинизма далёкий, а Дама Сердца канонично недоступна (точнее, им почитается таковой), то у него вполне физиологическое "хочу" будет подсознательно преломляться в "люблю". Просто потому, что совсем не хотеть он не может физиологически, а просто хотеть - психологически.
Ну и дальше - по Дольскому:
"... Двоих люблю - но разве это слабость?
И Зевс вот так страдал - а он был бог!"
30.01.2018 в 20:34

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
Phezzany,
не могу, т ы как всегда, в ударе!!! вот так и кроет обычно))

вот он открыл синие глазки и в лоб возлюбленному\нной: как так я мог изменить?!!
Скорее бы думал, думал, крутил в голове, а потом ухнул в лоб, дескать, нам нужно расстаться.

дама сердца же в досягаемости...или я термин не так понимаю?
Может я что-то перепутала... Прекрасная Дама - имела в виду некий символ, который менестрели воспевали, в чем-то связанный со святой девой. во, нашла www.owl.ru/gender/136.htm.
А дама сердца - это объект любви)

а мне кажется, он от нее реально бегает.
Еще как бегает. Они оба с Райнхардом таких женщин как черт ладана боятся. И немудрено. Она таких няшек с кашей съест, и не подавится.
Вот спустя время, лет этак через несколько в АУ у Кирхайса с Магдаленой могло бы появиться нечто общее. Насчет Райнхарда- не уверена, другой типаж.

Любовь-ненависть после Вестерланда...
Как это завлекательно... и главное, верю!
31.01.2018 в 21:36

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
Злая Ёлка, Ну и дальше - по Дольскому: "... Двоих люблю - но разве это слабость? И Зевс вот так страдал - а он был бог!"

К прекрасной даме любовь земная, а к сюзерену - типично самурайская, возвышенная... :hookah:
02.02.2018 в 14:25

Aquerlin, Аннерозе как раз пример, ну кроме незаметности. Ну, она старалась слиться с пейзажем))) но не выходит - по крайней мере, до смерти кайзера. Хоть убейте, она не получается у меня светлым скорбящим образом! Хочу написать реальную женщину, со своими тараканами.

единственное мне кажется что в Ройентале не нравилось бы Кирхайсу, это его отношение к женщинам (ну и амбициозность, но она у Оскара проявляется только в конце). я себе даже боюсь представить их диалог на эту тему! :horror2: А что касается амбиций - за это Рыжий Цыпа просто бошку снимет))

hate sex? XD ))) в смысле, секс из хейта?)))

не мазохист, он просто их любит и хочет сделать их счастливее, не требуя ничего взамен. Их счастье = его счастье. Мне кажется он в каноне даже себя отдельно не осознает. К тому же есть такие люди, которые прощают своим любимым все. Кирхайс конечно все не прощает (Вестерланд тот же), но относительно себя - да. Вот бесит-бесит!!! :facepalm: Да, он такой, он даже, похоже, вообще не замечает, когда Райнхард ему хамит или указывает. Или, что гораздо фиговее, понимает, что с ним Райнхарду не надо быть няшкой, что больше вообще ни с кем Райнхард ТАК БЛИЗКО общаться не сможет. Это - мудрость. От этого еще печальнее.
02.02.2018 в 14:28

Злая Ёлка, (хотя, глядя на кинокартину, где его рисуют этаким "вечным мальчиком", про это не странно и забыть). Агась))) А потом он типа самый крутой коп в гайденах)) И тело, и дело)))
у него вполне физиологическое "хочу" будет подсознательно преломляться в "люблю". Просто потому, что совсем не хотеть он не может физиологически, а просто хотеть - психологически. Наташа Ростова, блин!))))

Ну и дальше - по Дольскому: "... Двоих люблю - но разве это слабость? И Зевс вот так страдал - а он был бог!" Нашла эти стихи целиком. Они офигенные! Спасибо Вам\тебе. Это супер просто.
02.02.2018 в 14:38

Erna*Y, вот так и кроет обычно)) и благодарствую! Жги еще!Ты мне реально подняла настроение ну, ты знаешь тему...


Скорее бы думал, думал, крутил в голове, а потом ухнул в лоб, дескать, нам нужно расстаться. А Оскар его взял бы за жабры: с чего вдруг, &:№"*%!??

Прекрасная Дама - имела в виду некий символ, А дама сердца - это объект любви)значит, я правильно поняла. ПРОсто он не понимает, что даму сердца можно к нему же и прижать...

Еще как бегает. Они оба с Райнхардом таких женщин как черт ладана боятся. И немудрено. Она таких няшек с кашей съест, и не подавится. Лютоплюсую!!! Но мне кажется, что для АУ, где у кого-то из них с Магдой все ок, парни должны нехило измениться...Как это завлекательно... и главное, верю!читать дальше

К прекрасной даме любовь земная, а к сюзерену - типично самурайская, возвышенная... Не соглашусь)) Можно к Даме и возвышенно. Но вот к сюзерену - только возвышенно на чем, собственно, Зиг с Оскаром у меня и сошлись...и какой же ангст потом будет писать о подвижках-в-головах......мю! зе! ле!фи! лия!!!!
02.02.2018 в 15:13

Though my soul may set in darkness, it will rise in perfect light; I have loved the stars too fondly to be fearful of the night.
Phezzany, читать дальше
02.02.2018 в 22:59

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
Phezzany,
А Зиг ему :а так. Я был неправ, приношу свои извинения.... блин, оос какой-то лезе=)

Он понимает. Причем еще с юности.В гайденах открытым текстом есть, его мысли. Смогу ли я стать особенным для нее? В ансабе. Ну знаешь, special это как и обозначает любимого, причем взаимно. В японском не знаю как там. Но наверное нечто похоже. В русабе менее однозначная формулировка.


И к сюзерену можно не возвышенно=)

Дарк херт комфорт это жостко. Может быть просто ангст...
07.02.2018 в 13:11

Erna*Y, А Зиг ему :а так. Я был неправ, приношу свои извинения.... блин, оос какой-то лезе=) не, ну так тоже можно) Но Кирхайс вряд ли вообще согласился быть с Ройенталем, не обдумав все.
Он понимает. Причем еще с юности.В гайденах открытым текстом есть, его мысли. Смогу ли я стать особенным для нее? В ансабе. Ну знаешь, special это как и обозначает любимого, причем взаимно. В японском не знаю как там. Но наверное нечто похоже. В русабе менее однозначная формулировка. Как сказала Злая Ёлка, здоровый парень. Но он хотя бы объяснился, блин! А то жизнь-в-мечтах какая-то...японцы любят несчастную\несостоявшуюся любовь. Хотя....наверно, это как раз состоявшаяся.

И к сюзерену можно не возвышенно=) А как же Хагакурэ?:)
Дарк херт комфорт это жостко. Может быть просто ангст... В случае Пост-Вестерланда и ангст - жостко...
07.02.2018 в 13:12

Aquerlin, Ненависть к изменившимся обстоятельствам и к себе, который не может измениться?
07.02.2018 в 17:51

Though my soul may set in darkness, it will rise in perfect light; I have loved the stars too fondly to be fearful of the night.
Phezzany, читать дальше
07.02.2018 в 19:21

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
Phezzany, Кирхайс натура страстная. Для меня любой пейринг с ним кроме Аннерозе это крэк, ну Райнхард - хз хз, но хоть как то( платонический вариант это да), да и Аннерозе в каноне - в ответ его как-то элегически любит, в воспоминаниях и т.п. но я крэк в некоторых случаях читаю и иногда мне нравится.
То что он подумал бы ... скорее да, для него вообще если отношения то все серьезно. Хотя здоровый парень опять же.

Что не объяснился - в аниме ничего нет как о попытке объяснения, так и ее отсутствии. В книге, кажется, тоже. Хотя это из 3х рук. Самой даже интересно узнать. Хотя мне пофиг, на это фаноны есть.
07.03.2018 в 14:07

Aquerlin, я просто упомянула эту тему как существующую в некоторых фиках, а ты ссылку дашь?:vamp:
(хотя думаю в паре Ройенталь/Оберштайн как раз такие отношения). Именно так! И Оскар сверху со злости. А Пауль записывает и передает Лангу.))

Erna*Y, Кирхайс натура страстная. я так и пишу^_____^ но ответственная натура...
Для меня любой пейринг с ним кроме Аннерозе это крэк, ну Райнхард - хз хз, но хоть как то( платонический вариант это да), о, БожеБоже! Я - и поставщик, ну этого самого...

Аннерозе в каноне - в ответ его как-то элегически любит, в воспоминаниях у меня два варианта, нет, три! 1. Не любит. Любит Фридриха, но не обижать же хорошего друга. 2. Не сразу дошло, что любит: кайзер не так давно умер, а он все-таки был не чужим...вот и не сообразила сразу. 3. Это чувство вины и хороший предлог не общаться с братом, не быть должной.

Хотя мне пофиг, на это фаноны есть. ЕНсть чудесный однострочник про объяснение...поищу ссыль.
07.03.2018 в 15:56

Though my soul may set in darkness, it will rise in perfect light; I have loved the stars too fondly to be fearful of the night.
Phezzany, эт я про фанфики вообще и не в этом фэндоме, и такие я редко читаю.
12.03.2018 в 11:48

Aquerlin, ну и правильно!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail